Дальнейшая судьба нашего сайта - в твоих руках!


Последние темы на форуме:
Liverpool have confirmed their capture of Fabinho from AS Mo (0)
Cruyff Turn is born in 1974 (0)
Yaya Linked With Surprise Club (0)
Balotelli has matured, says Italy skipper Bonucci (0)
Carvajal expected to be fit for Spain at World Cup (0)
Tango 17.3 nike magista obra replika (0)
Tango 17.3 nike magista obra volt hyper punch (0)
The first Test finished just after noon (0)
Real toast Champions League win with mass celebration in Mad (0)
Johanna Konta’s assertion that Roland (0)

Случайное фото:


Последние треки на форуме:
«Практика 2 Сезон 29 серия » 25 05 2018 смотреть Практ (0)
(Улица 2 Сезон 32 серия ) 25,05,2018 online Улица 2 Се (0)
"Арчер 9 Сезон 7 серия " Май 25 2018 seriya Арчер 9 С (0)
[Версия 28 серия ] 25.05.2018 seriyal Версия 28 серия (0)
"Версия 28 серия " 25*Май*2018 seriyal Версия 28 сери (0)
«Практика 2 Сезон 30 серия » 25..05..2018 seriya Практ (0)
«Версия 27 серия » 25 05 2018 online Версия 27 серия (0)
"Практика 2 Сезон 29 серия " 25 05 watch Практика 2 С (0)
"Женщина в белом (The Woman in White) 8 серия " 25-05-1 (0)
"Женщина в белом (The Woman in White) 8 серия " [25 05-2 (0)
Московская городская дума в первом чтении приняла проект закона о запрете на рекламу пива. (09.08.04)
Московская городская дума в первом чтении приняла проект закона о запрете на рекламу пива.

Московская городская дума в первом чтении приняла проект закона о запрете на рекламу пива. Производители пива, само собой, уже насторожились. Они сказали, что теперь в пивную промышленность будут меньше инвестировать и вообще Россия понесет серьезный ущерб. Прежде всего потому, что, когда возникают запреты на какие-нибудь радости жизни или их невинную пропаганду, - это уже угроза свободе. Ответ на вопрос: пиво или водка? - из Москвы и Лондона видится по-разному

Кажется, наш обозреватель Дмитрий БЫКОВ, изучивший новый законопроект, уже готов к организации антипивной партии

А я, честно говоря, очень радуюсь. Мне просто не нравится пивная культура, насаждавшаяся у нас последнее время. Ахматова делила всех своих знакомых при помощи нехитрого теста: чай или кофе? Собака или кошка? Пастернак или Мандельштам? Я бы сюда, конечно, добавил главное: пиво или водка? Есть и другая модель - например, пиво или кола. Я бы в обоих случаях советовал выбирать не пиво. Потому что оно - промежуточный вариант, а нет ничего скучней, чем эта межеумочность. Как сказано в "Апокалипсисе": "О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих".

Вот так и с пивом.

Пиво - это как бы и алкоголь, но легкий. Тот, которым легче всего спиться. Это как бы и крутизна, но детская. Вы, наверно, видели стайки подростков, разгуливающих по улицам обязательно с бутылками или банками пива. Это такое свидетельство крутизны, знак допущенности к почти взрослому миру. Скажу больше, пиво - это ведь не только подростковая культура. Это менеджерская культура. У менеджеров есть свой набор правил: как одеваться, где жить, на чем ездить, о чем говорить. Такая тотальная униформа - для мозгов, для тела и для желудка. Так вот любимый напиток армии менеджеров - пиво. Потому что это, в общем, ненастоящий алкоголь, а они как раз и обожают все ненастоящее. А пиво - любимый напиток имитаторов: типа я как бы и пью, и как бы не совсем. То ли дело водка! Водка ведь - напиток работяг. По крайней мере в России. Ее пьют те, кто ничего не умеет делать вполсилы и вполруки.

Есть страшное и всем очевидное лицемерие в том, чтобы запрещать рекламу любого алкоголя, но разрешать и даже приветствовать рекламу пива. Причем адресную, для подростков - типа пропаганды "продвинутого" пива, как будто оно может быть продвинутым. Пиво - это модно. А все, что модно, почему-то всегда отвратительно. Потому что модные вещи читают, делают и носят не потому, что этого хотят, а потому, что жаждут быть принятыми в касту. Водка не может быть модной или продвинутой. И продвинутый коньяк - это тоже смешно. А вот продвинутого пива - сколько угодно. Потому что нет в наше время ничего модней и продвинутей, чем порок, аккуратно и гламурно замаскированный под стильность, чем зло, задрапированное под оригинальность. Вещи вредные и глупые часто модны. Усилия - вообще позорны. Чтобы напиться водки, усилие необходимо: она ведь горькая, глотать ее неприятно. Чтобы напиться пива, не нужно никаких личностных качеств. И пьется легко, и последствия неочевидны.

Пиво - это мюнхенские путчи, веселье краснорожих, потных бюргеров, безумно довольных собой. Это отвисшие пивные животы отцов семейств, чьим главным капиталом, помимо дачи в Подмосковье и "жигулей", является еще и непробиваемое самодовольство. Пиво - это приплясывающий на концерте "Тату" подросток, в голове у которого нет ничего, кроме пены. Пиво - это люмпен-очередь у ларька, втоптанные в землю крышечки, утомительное многословие, культура людей, которым нечего делать, потому что, если вы хотите запьянеть от пива, вам требуется много времени. А у работающего, думающего или пишущего человека времени нет.

Водка несет в себе расплату за полученное удовольствие. За пивной алкоголизм ты поначалу не расплачиваешься ничем, кроме частого мочеиспускания и упомянутого живота.

Короче, я против суррогатов. Я за то, чтобы или уж по-настоящему пить, или уж по-настоящему воздерживаться. И все делать в полную силу - жить, писать, любить, работать, спиваться. Не рассматривайте, пожалуйста, этот текст как рекламу водки. Я вообще за то, чтобы достигать просветления без помощи химических веществ.

Из Лондона проблема видится по-другому: важно не что пить, а где и как, считает журналист Дмитрий ГУБИН

Забавно, когда заносит туда, где ничто не меняется. Не был в Англии шесть лет - надо ж, на том же углу иракцы жарят те же кебабы, и ленд-леди в гостиничке та же, и также не протолкнуться в журналистском пабе Ye Olde Cheshire Cheese ("О добрый чеширский сыр") на Флит-стрит, где сиживали и Диккенс, и Марк Твен.И, кстати, надуваются в пабах по-прежнему серьезно, потому что упиться надо успеть рывком, до одиннадцати, когда во всех островных пивных снимут кассу и штуцеры с бочек, мигнут светом, и проси не проси еще хоть полпинты - не дождешься. Закон о том, что райсовет вправе давать пабам лицензию на 24-часовую работу, обсуждается в парламенте. Он и шесть лет назад обсуждался. И о том, что пивом упиваются подростки, тогда тоже писали. Светлым пивом, каким-нибудь Carling, 4,5 доллара за кружку, если кому интересно. Поскольку это жиденькое, как разбавленная моча, пиво сорта lager - самое дешевое. "Гиннесс" - это для туристов. И кормящих матерей, которым он помогает поддержать водно-солевой баланс.

Однако изменения все же есть. Раньше в Лондоне было 5700 пабов. За последние ну не шесть, но пятнадцать лет к ним прибавилось 2000 винных баров. И они в чести не только у менеджеров Сити, но и у продвинутой молодежи. К тому же вино в розлив, бокалами появилось во всех - абсолютно во всех! - пабах.

Вкусы британцев не утончились. Здесь вообще удовольствия плоти неприхотливы. Для среднего бритта еда существует, чтоб набить брюхо; одежда - чтобы прикрыть тело; алкоголь - чтобы вмазать по мозгу. Оттого едят и одеваются здесь хуже, чем в России, а пьют, по-моему, больше. И даже продвинутые лондонцы запросто, на посошок, дергают пиво после бордо. Мода на вино - она, я полагаю, от расширения сбыта новосветскими виноделами.

Не буду врать: я не встречал в Англии ни рекламы пива на улицах, ни подростков с банками Stella Artoir в руках. Но, может быть, потому, что в Лондоне на улицах вообще нет рекламы, да и подростков нет, исключая французских тинейджеров, которых сюда возят в промышленных количествах для поправки языка. Зато английские тинейджеры квасят, и еще как.

Однако как бы это кого ни шокировало, гайки дальше обычных ограничений - до 18 не продавать - здесь не закрутят. Реклама пива есть на стадионах, реклама сидра (он стремительно входит в моду) - в частных спортклубах. А британский паб - место не просто для пития, но для встреч и общения комьюнити. В пабы после работы идут так же, как подростки в СССР шли во двор, а бабушки - на лавочку у подъезда. Идут с собаками и подругами, читают газеты и смотрят футбол, играют в дартс и бильярд. А поскольку места мало, народу - много, а шум - коромыслом, общаться бриттам приходится голова к голове, пробивая зону отчуждения, которую они вне паба несут, как пузырь, на плечах. То есть английская пивная - это коллективный организатор и психотерапевт. И в России скорбеть разумно не о том, что пьют, а о том, что негде пить. В Англии же пабы на каждом углу - и какие пабы! В Викторианские времена их украшали не хуже дворцов, понимая, что для рабочих паб - и дворец, и театр, и эстрада. Именно в местных, окраинных пабах могут давать концерты начинающие рок-группы, а начинающие модели - танцевать стриптиз, стыдливо называемый exotic dance. В приморском городке Фолкстоне, где жил Уэллс, под паб приспособили церковь. Причем даже переделывать не стали, лишь добавили столы и стойку. И ничего, без криков: функция-то осталась прежней.

Здесь вообще не переделывают природу человека, а если и борются, то лишь с крайними ее проявлениями. Понимают, например, что люди пьют и будут пить. Или что девочки с рабочих окраин будут рано взрослеть. Но не бьются в истерике, а предлагают девочкам, начиная с 13-летнего возраста, пройти бесплатную 3-летнюю стерилизацию, вживляя под кожу имплантант и даже не спрашивая согласия родителей.

И почему-то эта неборьба, доверие к людям и к врачующей силе времени мне кажется верной. А борьба "серьезных" людей с попсой, комиксами, пивом - глупой. Хотя бы потому, что борьба превращает людей во врагов безо всякого шанса на переход из лагеря в лагерь.

Впрочем, на этой точке зрения я не настаиваю. Жизнь в Англии располагает к толерантности. Может быть, потому, что последний раз королю здесь отрубали голову за 269 лет до того, как в России последний раз расстреливали императора. Это достаточный срок, чтобы понять, что в мире не одна, а множество правд. Ну хочется считать, что вода из лужи есть напиток мужчин, поскольку пить ее противно, а последствия брутальны - welcome.

Однако по поводу взаимосвязи пива и живота Быкову хотелось бы возразить. Дело в том, что пивопьющие англичане - нация худощавых мужчин. И русского туриста я отличаю в толпе даже не по напряженному от незнания языка взгляду, а по свешивающемуся через ремень пузу.

По материалам издания Огонек

Подготовлено для публикации Информационным Агентством "БИНК"

Tikaй
  
Добавление коментария
Имя:

E-Mail:

Коментарий:


На главную :.

Форум :.

Фотогалерея :.

Помощь сайту :.

Музыка с радио NRJ :.
NoWaLs NRJ Top 30 :.

Музыка с радио Megapolis :.
NoWaLs Megapolis Top 30 :.

СНТ Утро :.
Об авторах :.
О портале :.
Обратная связь :.
Карта сайта :.
Архив новостей :.
Архив голосований :.

Новости мира :.
Что волнует молодежь :.
Увлечения молодежи :.
Афиша :.
Тусовочные места :.
Кланы и тусы :.
Молодежь за границей :.
Гамезы(Игры) :.
StuFF :.
Наши друзья :.
Вакансии :.
Наши баннеры :.
Реклама у нас :.
.: Об идеях, предложениях, замеченых ошибках пишите в форму обратной связи
.: Design by Tikay, edited by ShpurloS
.: Администрирование проекта: ShpurloS & KaMi_KaDzI
Наши друзья :.
Автозапчасти для иномарок в Москве :.
Ландшафтный дизайн :.
ТРУБЫ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ :.
Всё о пирсинге :.