Дальнейшая судьба нашего сайта - в твоих руках!


Последние темы на форуме:
Liverpool have confirmed their capture of Fabinho from AS Mo (0)
Cruyff Turn is born in 1974 (0)
Yaya Linked With Surprise Club (0)
Balotelli has matured, says Italy skipper Bonucci (0)
Carvajal expected to be fit for Spain at World Cup (0)
Tango 17.3 nike magista obra replika (0)
Tango 17.3 nike magista obra volt hyper punch (0)
The first Test finished just after noon (0)
Real toast Champions League win with mass celebration in Mad (0)
Johanna Konta’s assertion that Roland (0)

Случайное фото:


Последние треки на форуме:
«Практика 2 Сезон 29 серия » 25 05 2018 смотреть Практ (0)
(Улица 2 Сезон 32 серия ) 25,05,2018 online Улица 2 Се (0)
"Арчер 9 Сезон 7 серия " Май 25 2018 seriya Арчер 9 С (0)
[Версия 28 серия ] 25.05.2018 seriyal Версия 28 серия (0)
"Версия 28 серия " 25*Май*2018 seriyal Версия 28 сери (0)
«Практика 2 Сезон 30 серия » 25..05..2018 seriya Практ (0)
«Версия 27 серия » 25 05 2018 online Версия 27 серия (0)
"Практика 2 Сезон 29 серия " 25 05 watch Практика 2 С (0)
"Женщина в белом (The Woman in White) 8 серия " 25-05-1 (0)
"Женщина в белом (The Woman in White) 8 серия " [25 05-2 (0)
Музыка и Интернет (19.06.04)

То, что в Интернете свершается очередная революция теперь в сфере звукозаписи, — уже известно многим: редкое отечественное или зарубежное издание, освещающее вопросы продвижения современных медиа и информационных технологий, сегодня не муссирует на своих страницах эту тему. Много пишут о том, что свободная музыкальная стихия в виде распространяемой цифровым способом виртуальной музыки вот-вот подведет к мировому кризису всю западную саунд-индустрию. Но пока как-то незамеченными остаются последние веяния музыкального Интернета в виде накатывающейся на него «русской волны».



КАЧАЙТЕ ХИТЫ С САЙТОВ




Несомненно, возникновение виртуальной сцены для американской и интернациональной мировой «художественной самодеятельности» есть факт примечательный, ибо молодое (и не очень) поколение обнаружило всеобщую усталость по поводу непрекращающейся экспансии мажорных трансконтинентальных звукозаписывающих корпораций и их «независимых» филиалов, чьи трех - четырех буквенные аббревиатуры у всех на слуху. Монстры шоу-бизнеса теперь не могут контролировать полностью рынок, так как тинэйджеры той же Америки больше не покупают СD, а качают модный музон с atomicpop.com и аналогичных тамошних электронных «Горбушек».

И если известные поп и рок исполнители, такие, как Дэвид Боуи, «Иглз» или «Металлика», наряду с десятками тысяч малоизвестных музыкантов восприняли это информационно-музыкальное пространство как свое, то коллективы и солисты, «повисшие» на ранее заключенных контрактах с
монстрами звукозаписи, ждут урегулирования разногласий между традиционной и нарождающейся индустриями.

Понятное дело, боссы рекорд компаний отпускать своих подопечных в свободное плавание не торопятся, ибо потери сверхприбылей, получаемых на рагпшне подешевевшего производства носителей и искусственно поддерживаемой цены на записанные СD, угрожают существованию их бизнеса как такового.
Современная танцевальная культура весьма демократична, и любой мало-мальски знакомый с техникой формата МРЗ ди-джей может поместить на интернетовский сайт собственный трек, который при удачном стечении обстоятельств будет звучать и в Новой Зеландии, и в Англии, и в Буркина Фасо. Для этого много не нужно — дешевая программа типа Audio Production Studio, преобразующая и «сжимающая» песню в десять раз, и отправка оной в виде «пулеметной очереди» через модем на другой конец света.
Так делают и наши бравые молодцы в очках и наушниках из Новосибирска, Екатеринбурга или Казани. И в этом — новизна ситуации, когда таланты действительно пробиваются к успеху без саморекламы и попоек в честь заезжих антрепренеров и прочих проходимцев.



СТЕПАН РАЗИН ЗАВОЕВЫВАЕТ ИНТЕРНЕТ




Что самое удивительное, творения наших соотечественников прочно сидят в «тонах» категорий, посвященных электронной музыке. Так, мировые любители джазовой и уорлд-музыки уже успели по достоинству оценить мастерство отечественного виртуоза акустической гитары Ивана Смирнова и «народного» римейкера Андрея Виноградова. Оба музыканта корпоративно играют не только на концертах в Москве, но и соседствуют рядышком в Сети.

Этой же революционной ситуацией воспользовались и исполнители-музыканты той сферы, где российские приоритеты существовали во все времена: классическая, оперная музыка и смежные с ними жанры. Посещающие сайт www.mp3.com любители музыки, не выходя из своего дома, могут теперь послушать камерные симфонические ансамбли с гордыми именами «Большой», и «Московское барокко», а также сочинения Юрия Буцко — традиционного музыкального оформителя многочисленных мосфильмовских лент.

Но чемпионом по попаданию в «топы» чартов классической и кроссовер музыки на рубеже 1999—2000 годов стал универсальный русский музыкант и композитор Борис Бачуров. работавший, в частности, на трех проектах Андрона Кончалопского и создавший несколько фольклорных российских ансамблей (http://www.mp3.com/borisbazurov). Его «Псалмофония-2000» продолжала удерживаться на первых позициях в течение трех недель, но крайней мере в четырех категориях: средневековой, вокально-ансамблевой, современной и перекрестной классической музыки, А недавно помещенная на сайт этно опера «Казак Разин Степан» того же автора заметно расширяет границы понятия «русский рок» в его классическом и прогрессивном прочтении. Есть успехи и у скрипача Александра Скворцова, достойно представляющего российскую струнную исполнительскую школу своими виртуальными компакт-дисками, выставленными на том же калифорнийском сайте в Сан-Диего.

Даже авторская песня пользуется огромным пользовательским спросим — например, сочинения Лео Барда, нашего соотечественника, проживающего теперь в Европе. Более того, и многие зарубежные исполнители помещают на русскую страницу сайта (http://www.mp3.com/worldradition/russian) произведения, по их мнению, лежащие в «русской» плоскости. Этим, в частности, небезуспешно «грешит» ветеран МРЗ.сом, калифорнийский клавишник, электронщик и романтик Том Арагон.



РЕЙТИНГИ БОЛЬШЕ НЕ КАТЯТ




Генеральное отличие многожанровых чартов этого сайта — в объективном отображении постоянно меняющейся ситуации. За популярность музыканта голосуют сами пользователи, прослушивая и покупая композиции, что являет собой кардинальное отличие от таблиц «неподкупного» Billboard’а (американского журнала, пока еще определяющего информационную политику в шоу-бизнесе), в котором матерые зарубежные продюсеры в одночасье зажигают новые «звезды». Да и у нас еще несколько лет назад каждое мало-мальски писавшее о музыке издание считало своим долгом иметь собственную таблицу популярности. Надо ли говорить, что кумиры у каждого были свои? Да и сейчас, чего греха таить, нерадивых музыкантов и их хозяев зачастую спасает огромное количество никчемных изданий, «покупающих» читателя байками про «знакомые лица».

В случае же с www.mр3.соm музыканту совершенно необязательно иметь паблисити. Все его достижения буквальном и переносном смысле вывешены на сайте, и пользователю, в принципе, безразлична предыстория их написания, на которой так часто останавливаются в официальных пресс-релизах.

Конечно, тотальная доступность и разнообразие интересов любителей музыки во всем мире не остались не замеченными индустрией производства музыкально-бытовой техники: «топ-директ» для сегодняшней молодежи многих стран пройтись по улице с МРЗ-плеером без пленки и диска, напоминающим пульт управления неведомого космического устройства, в памяти которого сотня-другая свежих песен, закачанных с домашнего компьютера, накануне побывавшего на МРЗ-сайте.

Или поставить в автомобиль EmpegCar с памятью, аккумулирующей в себе пятьдесят часов непрерывного проигрывания музыки. Ну а про виртуальные ,Jake-box\\\'ы и Rеа1 Player\\\'ы и говорить нечего — бесплатными софтовыми версиями разных фирм Интернет просто забит до отказа (достаточно зайти на тот же www.real.соm и скачать последнюю версию программы в свой домашний ПК).
Самые молодые оказались более продвинутыми, нежели FМ-станции, имеющие в арсенале своего вещания Интернет-форматы. Некогда шагавшие в авангарде постепенно попадают в арьергард, день за днем ротируя и без того навязшие в ушах западные «вечно молодые» эвергрины тридцатилетней давности и шлягеры советско-российского производства. Хотя локоток очень близок, и укусить его легко, зайдя все в ту же Сеть и набрав там самого интересного и актуального для того, чтобы разнообразить собственный музыкальный формат. Как говорится, было бы желание...


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СВОЙ ИНН




Но, похоже, очень многие действительно не знают о существовании mр3.соm, и музыкантам по-прежнему приходится обивать пороги офисов и дирекций, где все вопросы и ответы известны наперед так же, как классические шахматные дебюты. Новичкам ставят мат в три хода. Матерых «зубров» доводят до патовой ситуации.
В результате потеряно время, и вот уже очередная составлявшая предмет гордости новация автора пропадает, как недельной давности авокадо.

Третье тысячелетие, однако, основательно «путает» поля и фигуры игроков. Еще немного, и в роли просителей окажутся сами воротилы шоу-бизнеса местного и мирового калибра. Не случайно, что первыми забили тревогу монополисты рынка, все эти ВМG, ЕМI, Sony, Universal и другие гиганты звукозаписи, бросившиеся оформлять гарантийные соглашения с торчащей, как кость в горле, Интернет-братией, дабы она воздержалась от размещения на своих сайтах треков тех исполнителей, с которыми у студий есть контракты. Обрастает сетевыми легендами переписка руководства Американской ассоциации производителей звукозаписи (КТАА), диктующей рынку условия игры последние тридцать лет, с директором мр3.сом Майклом Робертсоном: от предложений тихо договориться до последовавшей затем судебной эпопеи.

Грядет эпоха больших компромиссов и новых имен. Продвинутые музыканты теперь не нуждаются в посредниках, ибо есть все тот же МРЗ, через который, кроме всего прочего, можно получить далеко не виртуальные деньги. Если пользователям и слушателям звуковых файлов понравится не только отдельный трек, но и весь альбом, его можно заказать по почте за весьма условную скромную сумму, а сайт сам отпечатает компакт-диск и его буклет. И, в отличие от многих отечественных компаний, дирекция сайта не замедлит начислить па ваш счет пятьдесят процентов стоимости проданного тиража или отдельных перекачанных композиций и обеспечить их ежеквартальную выплату, если вы предоставите свой ИНН и у вас все в порядке с авторскими правами.
Кстати, права полностью остаются за вами, а не выманиваются путем иезуитских переговоров на длительный срок — от трех лет и более — для возможных «левых» маневров. Для торжества справедливости сегодня от музыканта требуется совсем немного: талант, знание компьютера и чуть-чуть везения.

tikay
  
Добавление коментария
Имя:

E-Mail:

Коментарий:


На главную :.

Форум :.

Фотогалерея :.

Помощь сайту :.

Музыка с радио NRJ :.
NoWaLs NRJ Top 30 :.

Музыка с радио Megapolis :.
NoWaLs Megapolis Top 30 :.

СНТ Утро :.
Об авторах :.
О портале :.
Обратная связь :.
Карта сайта :.
Архив новостей :.
Архив голосований :.

Новости мира :.
Что волнует молодежь :.
Увлечения молодежи :.
Афиша :.
Тусовочные места :.
Кланы и тусы :.
Молодежь за границей :.
Гамезы(Игры) :.
StuFF :.
Наши друзья :.
Вакансии :.
Наши баннеры :.
Реклама у нас :.
.: Об идеях, предложениях, замеченых ошибках пишите в форму обратной связи
.: Design by Tikay, edited by ShpurloS
.: Администрирование проекта: ShpurloS & KaMi_KaDzI
Наши друзья :.
Автозапчасти для иномарок в Москве :.
Ландшафтный дизайн :.
ТРУБЫ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ :.
Всё о пирсинге :.