Дальнейшая судьба нашего сайта - в твоих руках!


Последние темы на форуме:
without soil, without energy consumption (0)
Manchester City boss Pep Guardiola amazed by Kevin De Bruyne (0)
West Brom will go out to attack Manchester United (0)
Real Madrid 1-0 Gremio: Cristiano Ronaldo's free-kick crowns (0)
id he felt as if hed turned a corner against the Eels, when (0)
Womens Jerseys. The greatest wild card at welterweight has b (0)
weeks The Hammers face their fierce rivals languishing in 1 (0)
2-0, but the Yankees went ahead in the bottom half when Head (0)
s started all eight games for the Blue Jackets, recording 4- (0)
Emmanuel Sanders.Latimer, a second-round pick out of Indiana (0)

Случайное фото:


Последние треки на форуме:
Open up the activity of the game development. (0)
Good things come to you. (0)
О проекте teplovdome2.ru (2)
How to play online gambling. (1)
Wales boss Chris Coleman expects physical battle with Republ (1)
Discover the masters of online multiplayer gameplay (1)
The atmosphere of playing online games. (1)
Wishes to play gambling online. (0)
The desire to play online games. (1)
[Club] MEGANE, Alex - Turn Me On (Picco Remix) (2012) (7)
Visual Basic vs. Visual Basic .NET (09.04.05)
И так, представляем вашему вниманию Visual Basic .NET.

Те, кто с ним не сталкивался скажут, что это Visual Basic 7 и ничто больше...

Но те, кто с ним сталкивался так не скажут...

Это уже не тот старый добрый васик, к которому все привыкли...

Это уже не тот язык, на котором можно бездумно писать, как делали и продолжают делать многие люди, которым в силу разных нюансов приходится писать на бейсике (я не исключение). Ведь почему многие новички выбирают бейсик? Ответ очевиден - простота! Ведь не надо задумываться о серьезной оптимизации кода, о памяти, об указателях, о реализации строк в переменных, о битах (за редким исключением)... продолжать можно долго.

И ТУТ...

А тут приходит Visual Basic .NET...

И ломает ВСЕ представления о бейсике. Уходит вся простота, которой он славился ранее.. Откуда ни возьмись появляются указатели, которые лично для меня стали сильнейшим шоком. Куда делись переменные типа Variant? Использовать их нехорошо, скажут многие программисты. Да, нехорошо. Но ведь просто! И в подавляющем большинстве случаев написания кода на бейсике вполне приемлимо! Так проще! С приходом дотнета старый язык разнесен в пух и прах, а пепел его развеян по ветру. Чем был ВБ до седьмой версии? Чем то средним между мощным калькулятором и первым моим компьютером.

-----------------

К слову будет сказано, я не отношусь к тем людям, которые "сели" за компьютер как только он появился в России, у меня попросту не было возможности. По этому я отношусь к тем счастливым людям, которые начали с P-100 с 16 метрами памяти и 3х гиговым винтом. примерно в те же времена я начал изучать то самый ВБ.

-----------------

Да, бейсик уступал возможностям и производительности Delphi и С++, но целей догнать их не было.Бейсик (само название говорит за себя) разрабатывался как простой, понятный и легкий в освоении язык. Соответственно, планировалось решение простейших задач. Бейсик был мега-простым языком, с помощью которого можно было сделать простейшую программу, даже работующую с базами данных, буквально за пару часов! Что же случилось теперь? Дотнетовский бейсик стал уже гораздо ближе к VC, нежели к старому-доброму VB, который мы все хорошо знаем.. Собственно, и знать то там особо нечего.. Программа писалась так, как шла мысль.. Из головы в код.

А теперь? К указателям добавляем еще и наследование.. И ЭТО В БЕЙСИКЕ! При всех нововведениях какой смысл в бейсике? Ведь как было раньше? Была четкая система подразделений программеров:

Были Программисты (VC++). Именно Программисты с большой буквы. Это те самые волосатые, небритые дядьки, с красными глазами и мешками под ними. Те, кто годами пишут и отлаживают мегабайты кода. у них попросту нету времени побриться и нормально выспаться.

Были программисты. Те, кто пишет на дельфях. Они за это же время успевают написать софт, побрицца-помыцца, еще и в отпуск съездить..

и были программеры. Это те, кто пишет (или не пишет.. ведь как.. "ну разве можно такое на бейсике написать?") на бейсике. они за то же время успевают посетить пару салонов красоты, сьездить в отпуск на море, потом на горные лыжи, еще два раза жениться и развестись...

с приходом дотнета этого всего не стало....

Бейсик приблизился по возможностям к си++, си++ упростился практически до бейсика с приходом си шарп, то, что писалось на си++ кодом в 120 килобайт, в си шарп пишецца в 20.... появилась возможность некоторые обороты писать бездумно, как раньше в бейсике.

И ЧТО ЗА ДОТНЕТ ЭТОТ!?!!?!?!?!? кому он нужен, мать за ногу!?!?!?!!?

Ну развивайте вы свои языки другие, но следуйте вы классификации! Кому теперь станет нужен бейсик? Ведь какая разница, какой продвинутый язык изучать? А ведь между дотнетовским бейсиком и си шарп различия уже далеко не такие, как были раньше между бейсиком и си. Порой разница практически незаметна! Поставить точку с запятой в конце строки. Подумаешь, делов то.. И ЭТО различия между продвинутым языком и БЕЙСИКОМ! Простите, я, наверное, не понимаю чего-то, но зачем плодить продвинутые языки? Человек, который будет начинать учиться на бейсике дотнет, попросту может не понять его... И забросить. Естественно, если у него не получилось с бейсиком, в большинстве случаев он больше не будет ни за что браться. А если он научится программировать в VB6? Он, вдохновленный успехами, захочет большего! Он будет изучать программирование дальше! Он захочет большей свободы действий и получит её в Си.

* тут муза улетела и писать больше нечего... мейби потом что-нибудь добавлю..

Yozhik
  
Добавление коментария
Имя:

E-Mail:

Коментарий:


На главную :.

Форум :.

Фотогалерея :.

Помощь сайту :.

Музыка с радио NRJ :.
NoWaLs NRJ Top 30 :.

Музыка с радио Megapolis :.
NoWaLs Megapolis Top 30 :.

СНТ Утро :.
Об авторах :.
О портале :.
Обратная связь :.
Карта сайта :.
Архив новостей :.
Архив голосований :.

Новости мира :.
Что волнует молодежь :.
Увлечения молодежи :.
Афиша :.
Тусовочные места :.
Кланы и тусы :.
Молодежь за границей :.
Гамезы(Игры) :.
StuFF :.
Наши друзья :.
Вакансии :.
Наши баннеры :.
Реклама у нас :.
.: Об идеях, предложениях, замеченых ошибках пишите в форму обратной связи
.: Design by Tikay, edited by ShpurloS
.: Администрирование проекта: ShpurloS & KaMi_KaDzI
Наши друзья :.
Автозапчасти для иномарок в Москве :.
Ландшафтный дизайн :.
ТРУБЫ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ :.
Всё о пирсинге :.