Дальнейшая судьба нашего сайта - в твоих руках!


Последние темы на форуме:
Liverpool have confirmed their capture of Fabinho from AS Mo (0)
Cruyff Turn is born in 1974 (0)
Yaya Linked With Surprise Club (0)
Balotelli has matured, says Italy skipper Bonucci (0)
Carvajal expected to be fit for Spain at World Cup (0)
Tango 17.3 nike magista obra replika (0)
Tango 17.3 nike magista obra volt hyper punch (0)
The first Test finished just after noon (0)
Real toast Champions League win with mass celebration in Mad (0)
Johanna Konta’s assertion that Roland (0)

Случайное фото:


Последние треки на форуме:
«Практика 2 Сезон 29 серия » 25 05 2018 смотреть Практ (0)
(Улица 2 Сезон 32 серия ) 25,05,2018 online Улица 2 Се (0)
"Арчер 9 Сезон 7 серия " Май 25 2018 seriya Арчер 9 С (0)
[Версия 28 серия ] 25.05.2018 seriyal Версия 28 серия (0)
"Версия 28 серия " 25*Май*2018 seriyal Версия 28 сери (0)
«Практика 2 Сезон 30 серия » 25..05..2018 seriya Практ (0)
«Версия 27 серия » 25 05 2018 online Версия 27 серия (0)
"Практика 2 Сезон 29 серия " 25 05 watch Практика 2 С (0)
"Женщина в белом (The Woman in White) 8 серия " 25-05-1 (0)
"Женщина в белом (The Woman in White) 8 серия " [25 05-2 (0)
Хип-Хоп культура (16.02.04)

Что же такое Хип-Хоп, что так привлекает в нём современную молодёжь и какая, в конце концов, разница между Х-Х и рэпом? На все эти вопросы я постараюсь ответить. Но для начала немного истории.

На самом деле, наша история начинается в 18-19 веках, когда творил всем известный поэт А.С.Пушкин, да-да, тот самый Пушкин. Он, по-моему и был первым рэппером. Удивлены? Зря. Объясняю, я считаю, что неотъемлемой частью Хип-Хоп культуры, в частности рэпа, является мат. Так уж сложилось (наверное, рэпперам так легче выражать эмоции), но довольно мало песен в рэпе без мата, хотя, они, конечно, присутствуют. Пушкин был хулиганом в школе, а кто вам сказал, что рэпперы- интеллигенты? К тому же, Х-Х начал своё развитие с «чёрных» районов Нью-Йорка, а корни Пушкина как раз были «чёрными» (кстати, и корни волос то же). Писал свои стихи Пушкин о свободе и о жизни (то, что надо для рэппера). Идём дальше. Дантес стал флиртовать с женой Пушкина и тот «забил стрелу» (выражение молодёжи) Дантесу. Словом, как сказал бы рэппер Пушкин – «свой в доску чувак. РЕСПЕКТ». Но это, конечно, не серьезно.

Теперь, перейдём к настоящей истории Х-Х культуры.

Культура - рожденная на пыльных улицах больших городов, среди высотных домов, многочисленных заводов рабочих кварталов. Шумящих автотрасс, атомных реакторов и прочего пейзажа современного урбана. Хочу рассказать об истории Хип-Хопа и развитие составных этой культуры. Хип-Хоп, что же всё-таки значит это так часто произносимое в молодежных кругах слово?

Нельзя говорить о Хип-Хопе как о стиле музыки или о стиле одежды, Хип-Хоп - это стиль жизни! Это стиль жизни тысяч молодых людей нового поколения, людей, слушающих электро, рэп и другие прогрессивные музыкальные направления. Носящих широкие штаны и шапку (не обязательно) в любое время года, танцующих (брейк-данс) на улице, рисующих граффити, увлекающихся экстремальным спортом, катающихся на агрессивных роликах и сноубордах, тусующихся в ночных клубах. Здесь так же рассказ пойдет об истории развития основных Хип-Хоп ветвей, таких как музыка, граффити, би-боинг и экстрим. Не поспоришь с тем, что в основе любой молодежной культуры, лежит музыка. Поэтому я расскажу вам о рэпе (направлении музыки, заложенной в основе Х-Х).

В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала новая, абсолютно революционная музыка. Самой отличительной особенностью нового поколения музыки явился скрэтч (подробнее о скрэтче далее) - создаваемый Dj`s (ди-джеями) с помощью вертушек и электронного оборудования, и наличие вокала, что тогда для винило электронной музыки было очень редко. Вокал, как правило, был представлен такими людьми, как MC (эм-си) (подробнее об этом далее). MC очень быстро изменились и внедрились во всю клубную среду, но их истоки остались неизменными. MC-люди, выросшие в городах и впитавшие всю противоречивую атмосферу урбана. Своими речами эти "певцы" рэпа ставили вопрос всему обществу о том, куда же всё-таки этот мир катится, и в какую дыру он уже попал. Рэп появился изначально, как танцевальная музыка и был очень хорошо принят новым поколением молодых жителей сначала американских городов, а затем и всего мира. Композиция Sugarhill Gang "Rapper's delight" доказала всему миру, что Хип-Хоп - это не просто очередное увлечение городской молодежи, но серьезное музыкальное движение, которое достойно находится на нише общемировой музыки наряду с роком и классикой. Когда мы говорим о Хип-Хопе в начале его развития, то мы подразумеваем рэп. И это верно. Началом всего хопового движения явился именно рэп, который и стал истоком той культуры, представителей которой мы видим на улице каждый день и частично сами ими являемся. Одной из культовых групп начала Хип-Хоп движения стал коллектив Public Enemy, которому удалось поднять рэп музыку до небывалых вершин. Но всё равно, несмотря на те старания, которые прикладывали некоторые индивидуумы, Хип-Хоп музыка оставалась андэграундной (музыкой, которая была мало известна, либо запрещена) до середины 80-х годов. Специальные хоповые радио передачи были редки, а по телевидению вообще ничего интересного не было. В конце 80-х годов хип-хоп музыка начала постепенно выползать из подземелья одновременно с появлением таких групп как Beastie Boys. Можно сказать, что именно такие группы и подняли хип-хоп на первые строчки хит-парадов. В начале 90-х рэп музыка начинает коммерциализироваться, что и повело за собой всю остальную хоповую культуру. Такие люди и группы как 2Pac, Wu Tang, Puff Daddy, Will Smith, Basta Rhymes, явились следующим поколением в рэпе. В это же время появляется много молодых коллективов, стремящихся своей музыкой заработать себе славу и деньги. Тогда же это музыкальное направление разделилось ещё на два стиля: первый - собственно рэп, второй - настоящий хип-хоп, который преимущественно являлся музыкой с ломаными битами, но без вокала, с часто используемыми инструментальными наигрышами. Разделился так же и стиль жизни на старую школу (old school) и новую (new school) (далее небольшая справка об этих «школах»). Соответственно те, кто придерживался старой хип-хоп музыки (Africa Bambaata, James Brown) и новой (Tupac, Puff Daddy). Но постепенно эти различия пропали, и сейчас всё встало на свои места. Но это всё на западе. А что же творится, и творилось в нашей стране с середины 80-х и до конца второго тысячелетия? У нас же всё начиналось с нелегальных кассет, которые различными путями завозились в тогда ещё СССР из стран зарубежья. В основном хип-хоп был недоступен рядовому слушателю из-за неимения оного в стране. Шатко - валко хоповая культура набирала обороты, пока в 97-98-м в Москве и Питере не произошел бум. Открылись многочисленные школы для би-боев (брэйктанцоров), проходили в огромных количествах хип-хоп фестивали, и московская молодежь всё больше и больше затянулась в мир Хип-Хопа. Но основная проблема по-прежнему за качеством исполнения, музыки и текста. Среди Русских рэп музыкантов особенно выделились несколько групп, таких как «Ю.Г.» "Bad Balance", "Легальный бизне$$", "Дерево жизни" "Big Black Boots", "White Hot Ice", "Master Spensor", "Каста" и ещё несколько как московских, так и питерских команд. Расползание хип-хоп культуры медленно, но верно начинает покрывать территорию нашей необъятной страны, несмотря на то, что многое стремиться помещать этому, а именно: нацистско - расистские взгляды, консерватизм и субъективность российского населения и очень большая территория. В итоге, Х-Х культура, а с ней и рэп, прочно вошли в жизнь Америки, и аккуратно пробилась в Россию. Но, как уже было сказано, Х-Х это не музыка, а стиль жизни, культура. И одной музыкой дело не ограничивается. Ещё одними из важнейших частей Х-Х являются граффити и брэйкданс.

Итак, немного о граффити.

ГРАФФИТИ - это художественная композиция, рисунок, либо просто надпись, незаконно нанесённая на поверхность стены, здания или какого-либо другого объекта, обычно находящегося в поле зрения общественности. Это слово имеет греческие корни и переводится как рисование или царапанье на плоской поверхности. Главным образом, это относится к древнеримским настенным надписям и рисункам, которые также были обнаружены во времена средневековой античности. Граффити включает в себя множество стилей и имеет большой спектр цветовых оттенков. Его наносят на любую плоскую поверхность, используя специальные баллоны с краской и еще кучу всяких приспособлений, необходимых для достижения нужного результата в процессе работы любого граффитчика (Приспособления такие как, трубочки для смешивания красок и прочее). Какова же причина появления этих произведений? Возможно, в самовыражении людей, их создающих. Ведь многие из этих "шедевров" содержат в себе тонкий философский смысл и являются своеобразным проводником в мире человеческих отношений. Граффити - это одно из самых уникальных урбанистических направлений в Хип-Хоп культуре. Это, прежде всего искусство, с богатым прошлым и, несомненно, светлым будущим. Как и многое другое, граффити родилось в Америке. Началось все с написания своего имени (или имени своего любимого животного :). Далее начали появляться простенькие рисунки, но никого не интересовали темы рисунков, больше всего интересовал адреналин от рисования в запретных местах. В это же время появляется такое направление как бомбежка. Бомбежка - это незаконное нанесение изображений (надписей, рисунков) на стенки, домов, вагонов, метро, автотранспорта и так далее. В Москве и Питере, первая бомба метро была произведена году в 97-98. Банды New York”a (NY) придумали граффитками помечать свою территорию, предупреждая тем самым незадачливых прохожих. Самое хорошее в этом было то, что смысловые рисунки терялись в волне бомбинга захлестнувшего Америку, и не посвященный в смысл символов и росписей не понимал в чем тут дело. Часть граффитчиков начала работать на преступные группировки.. Причем все старались подмять под себя лучших художников. Начинается эпоха Style War. Из-за того, что многие хорошие стены (широкие чистые поверхности, на виду у всех) уже забиты, происходит перераспределение, и многие работы не живут более недели. Время шло, и граффити принимало цивилизованные черты, появлялись один за другим такие шрифты как Bomb, FX, Wild Style. Идеология художников медленно менялась от быстрых налетов к более размеренному рисунку с филигранной техникой. Появляются первые легальные стены. Начинается коммерциализация граффити, благодаря чему многие художники покидают улицу и открывают свои галереи. В середине 80-х мода на искусство проходит, и ряды граффитчиков сильно редеют. Вторая волна популярности берет свое начало с приходом 90-х. Большое количество граффитчиков снова приходит на улицы, и все начинается по новой, но уже на более высоком уровне. Как не обидно, но мы уже смирились с тем, что в Россию все приходит с сильным запозданием. Та же ситуация и с граффити, когда в Америке и Европе, после бурных бомбежек (кто ездил, тот видел разбомбленные стены), граффити начало принимать цивилизованный оборот, в России оно только зарождалось на пещерном уровне. И не удивительно то, что все это было (и во многом остается) нелегально, вы можете себе представить, что бы сделали с человеком расписывающим, автобус - в доперестроечные времена? На сегодняшний день, в России уже существует большое количество команд, хорошо занимающихся граффити (из них около 70 в Москве и Питере). Назову несколько, на мой взгляд, самых известных команд: Moby Crew, BFG Team, Uptown Moscow Crew, Depict Crew, SPP Crew, STC, GZ Crew. Существуют, конечно, и райтеры одиночки, но они, как правило, не выдерживают конкуренции среди мощных команд, и рано или поздно воссоединяются в команды, или просто прекращаю заниматься граффити.

Но, как я уже сказал, Х-Х - это ещё и брэйк.

Стили и направления, открытые именно Хип-Хоп культурой, сейчас широко используют такие американские звезды поп музыки как Мадонна, Майкл Джексон, Пола Абдул и другие. В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Первая форма танца "Брэйкинг" называлась "Get on the Good Foot" и танцевал ее сам Джеймс Браун. "Good Foot" был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения. Однако эта форма танца просуществовала не так долго. За дело взялись неистовые пуэрториканцы (Rock Steady Crew), привнесшие в танец пластичность и обогатившие его акробатическими номерами. Би-Боинг или просто "Брэйкинг" - это сугубо танцевальное ответвление в хип-хоп культуре. Брэйкинг делится на Нижний и Верхний. Нижний брэйкинг требует не только навыков, но и хорошей физическо-акрабатической подготовки. Его составными частями являются: top или up rock (означают перемещение с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент), footwork (так называемые забеги), spinning moves или power moves (крученые элементы и связки между ними) и, наконец freeze (фиксация положения тела при выполнении определённого элемента). В отличие от нижнего брэйкинга, верхний брэйк больше требует пластичности и умения танцевать, чем физической подготовки, т.е. физические нагрузки в верхнем брейкинге, гораздо ниже. Верхний брэйк включает в себя Electric Boogie (Имитирование робота и т.д.) и Pop Loсking (Ближе к классическому дискотечному танцу, но с резкими, оригинальными фиксациями, рук, ног, всего туловища). Би-Боинг зародился в Бронксе, в одном из районов Нью-Йорка. Изощренный в своих формах, он живет и по сей день, привлекая зрителей необычностью и зажигательностью. Название "Брэйк Дэнс" появляется позднее, в начале 80-х годов. Название "Би-бойз" было придумано знаменитым Dj Кул Джей Херком, отцом Рэп музыки, в начале 70-х годов, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках. "Би-бойз" или "Брэйк бойз" не только "танцующие парни под ломаные ритмы", это понятие нужно рассматривать намного шире: "крутые парни", умеющие давать отпор разбирающиеся во всем, что касается РЭП музыки и Хип-Хоп культуры в целом. Нельзя сказать однозначно, как развивался (до сих пор развивается) брейк-данс в России, но с уверенностью можно заявить, что сегодня скорость его развития в сотни, раз быстрее, чем скажем 10 лет назад. Вообще брейку в Росси порядка 10 лет и есть, тогда же появились и первые команды, такие как Da Boogie Crew, Jam Style Crew, B-People. Сейчас же ситуация поменялась коренным образом, появилось масса новых (и не очень) брейк-данс коллективов, таких как Soul B, Urbans, Almost, Top 9, Street Masters и другие. Сейчас стало много би-бой школ, а, следовательно, и би-боев одиночек, о них, как правило, никто не знает, так как они не выдерживают конкуренции с командами. Достаточно часто стали устраиваться дружественные встречи би-боев (джемы), все свои проблемы би-бои решают с помощь брейкерских поединков (battle). В настоящий момент, вы можете встретить би-боев на любом Хип-Хоп фестивале, почти в любом клубе, а летом просто на улице.

Пожалуй, это все основные направления Х-Х культуры. Дальше: одежда, экстрим и всё в этом роде - это уже мелочи. Но стоит остановиться на разговоре, а точнее, на языке рэпперов. Он своеобразен. Но все термины и выражения, которыми пользуются рэппера, охватить невозможно, поэтому здесь только некоторая часть из них:

Хип-хоп вообще:

MCing (эмсиинг), rapping - элемент хип-хопа - считка

MC (эмси), rapper - тот, кто занимается считкой

DJing (диджеинг), turntablism - элемент хип-хопа - игра на виниле

DJ (диджей), turntablist - тот, кто играет на виниле

Graffiti - элемент хип-хопа - рисование аэрозольным баллоном

Writer (райтер) - тот, кто занимается граффити

Breakdance, B-Boying - элемент хип-хопа - акробатический стиль танца

B-Boy, B-Girl - парень и девушка соответственно, которые занимаются брекйдансом

Battle - соревнования между хип-хоперами, в ходе которых каждый показывает уровень своего мастерства

Jam - туса

School - направления в хип-хопе - существует два направления: Old School (старая школа) и New School (новая школа). Old School это то, что было во времена зарождения и становления хип-хоп культуры; New School - это то, что происходит в хип-хопе последние десять лет. Вообще четкой, резкой границы между старой и новой школами нет, все достаточно расплывчато и субъективно. В двух словах Старой школе свойственен более классический подход, а новой свойственны всевозможные эксперименты и оригинальные необычные ходы. В граффити старая школа более простая, новой свойственны очень закрученные надписи, обилие цветов, эксперименты со стилями. В брейке старая школа более простая - там преобладает Style, Electric Boogie, простые PowerMoves, новой школе свойственны более сложные и навороченные движения. Старошкольная считка ближе к классическим канонам стихосложения, соблюдается размер, классическая рифма, в новой школе стих более сложный большая строка может чередоваться с очень маленькой и тп. В музыке новой школы больше смелых и оригинальных сэмплов, хотя и в старой школе все было достаточно сложно и наворочено.



MCing / rapping:

rhymes, lines, words - означает текст, стихи, которые считывает MC

flow - "поток" слов, непрерывная плавная, складная, качественная считка

freestyle - читка импровизированого текста придуманного на ходу

mic - микрофон



DJing / Turntablism:

set - диджейская "партия" состоящая из нескольких композиций.

wheels of steel, вертушки - виниловый проигрыватель

cutting - вырезка отдельного куска из песни и использование его в своей композиции

mixing - смешивание нескольких композиций, сэмплов, кусков

sample - сэмпл - кусок композиции используемый диджеем для создания своей собственной - как деталька конструктора

screw - замедление скорости проигрывания

scratch - "скрип" - очень распространенный прием для создания звука типа растегивающейся молнии



Graffiti:

sketch - зарисовка на бумаге, эскиз того, что позже будет нанесено на стену баллонами

blackbook - блокнот, тетрадь со скетчами

piece - рисунок на стене (сокращенно от masterpiece - "шедевр")

tag - подпись под рисунком

toy - начинающий неопытный граффитчик

bomb, throw up - простой рисунок делается обычно небольшим колличеством цветов, простые буквы. выполняется быстро, чтоб успеть унести ноги

burner - очень хороший piece.

biter - тот кто ворует чужие идей, чужой стиль, презираемый человек

to buff - закрашивание рисунка нехорошими дядями и тётями, непонимающими граффити

to cross out - нарисовать что-либо сверху чьего-то рисунка - проявление крайнего неуважения

cap, tip - насадка на баллон. Кэпсы различаются по толщине струи, которую они дают









Виды приветствий:

Wussup, W'sup, Wuzzup, Wassap, Whatsup и тд - все это произошло от "What's Up ?" - "как дела?"

Wurdup, Wdup, - то же только от Word Up



Всякие возгласы:

Yo!, Hey - эквивалент русского "Эй!"

Yeah, Hell Yeah - возгласы одобрения и соответственно

check this out - "обрати внимание", "зацени"



Прощание:

peace, peace to you, peace 2 Ya, peace 4 Ya - самое распространенное - "мир тебе"

one love, one nation - типа "мы с тобой одной крови"

See Ya, - увидимся

keep it real - ну типа не делай херни

Respect - уважаю



Группы, комманды:

crew, squad, posse, clique, set, gang



Круто:

cool, bomb, bomb ass, dope, hot, cold, boo-yaa, crazy, phat, def, fresh, ill, tight, off tha hook



Чувак, кекс, чел, братан:

kid, dog, road dog, dawg, brother, bro, b, cat, man, homie, homeboy, money, dun, G, head, dude



Сестра, чувиха , девченка:

Sista, fly girl, honey, niggarette, chick



Чуваки, братья, пиплы:

pipl, peeps



Песня, трэк:

cut, track, record, song



плохой человек:

motherfucker, snitch, busta, bastard, punk, rat, sucka, mark, puto



Чушь:

weak, wack, shit, bullshit - чушь, отстой

sell out - продажность



Вражда:

Beef - вражда, проблемы

to dis - опустить, обругать - сокращенно от disrespect



Уважение, благодарность:

Respect - уважаю

Thnx, Thanx - спасибо (от thanks)

Props - дань уважения за что-либо ("props to Africa Bambaataa for his music")



Деньги:

cheese, bill, cash - деньги

dead presidents - деньги, название от того, что на американских купюрах изображены президенты, которые уже умерли.

cream, - тоже деньги [акроним от Cash Rules Everything Around Me (C.R.E.A.M.)]

dough, wealth - вообще материальные блага

ice - драгоценности



Прически:

afro - большая пышная прическа черных в 70-80ые годы

dreadlock, dreads, lock, nappy, plats - дреды растаманов

brayded billy, - прическа к примеру как у Xzibit



Полиция:

5 0 (five o), boys in blue, pigs, PO, coppers



Города:

NYC, NY, Big Apple, Medina - Нью-Йорк

LA, Los Scandalos, City of Angels - Лос-Анджелес



разное

24/7 - 24 часа, 7 дней неделю, то есть постоянно

ax - то же, что и ask (спрашивать)

bumping - "скачки" на машинах с гидравлической подвеской

-cha - то же что и "you" (i wanna ask cha - я хочу тебя спросить)

dome - купол в смысле голова

big willie - чувак на понтах, светящий сотовым, золотыми цепями

hype - шумих, раскрутка

mag - magazine - журнал

stilo - style - стиль

thang - thing; "this is your own thang" - "это твоя собственная дорога"

twisted - пьянный

uncle Tom - черный, который пытается быть белым

uncle Sam - так в Штатах называют неопознанные трупы



Слова связаные с уличными бандами:

187 - полицейский код, означающий убийство [ "187 on a cop" ]

228 – полицейский код, означающий всё, что связанно с наркотиками.

drive by - стрельба из машины на ходу - очень распространенный способ разборок между бандами.

game - какая либо область деятельности. в гэнгста-слэнге означает гангстерскую жизнь



Слова обозначающие самих гангстеров:

G - Gangster - гангстер

thug - гангстер

OG - Original Gangster - настоящий гангстер - типа нашего вора в законе

BG - Boy Gangster - молодой гангстер, недавно вступивший в банду, иногда это слово используется для оскорбления.

playa - настоящий мужик, уважаемый порядочный человек. в гангстерском слэнге - настоящи гангстер (синоним OG)

mack - большой влиятельный гангстер

hustla, hustler - начинающий гангстер, занимающийся всевозможной незаконной деятельностью (продажа травы или более серьезных вещей, ограбления, кражи)

pimp - сутенер

playa hater - тот кто ненавидит банды



Банды:

gang - банда

set - группировка в банде (одна банда содержит несколько set'ов)

gangbang - вооруженное нападение, ограбление

blood - одна из крупнейших банд Лос Анджелеса

crip - другая крупнейшая банда Лос Анджелеса



Виды оружия:

9, 9mm, nina - пистолет девятимиллиметрового калибра

.44, four four, пистолет калибра 0.44 дюйма

mack10, gat, glock - другие слова обозначающие всевозможные пистолеты

tech nine - марка автомата

smith n wessum, thompson - фирмы производители оружия, эти слова используются для обозначения оружия этих фирм.



Звуки выстрелов:

boo-yackaa, bang, shot, pump - типа нашего "пиф-паф"



Слова обозначающие траву (марихуану, например):

bammer, bionic, bomb, brown, bud, buddha, cannabis, cheeba, chronic, dank, doubage, ganja, grass, green, groove weed, hash, herb, home-grown, ill, Indo, iszm, Lebanon, Mary Jane, MJ, maui wowy, method, pot, sess, shake, shit, skunk, stress, tabacci, Thai, wacky, weed.

Если вам будет интересно узнать ещё выражения, то заходите на форум сайта hip-hop.ru в раздел «О Х-Х вообще» и смотрите тему «Х-Х слэнг».

Отдельно хочется сказать о том, зачем рэпперы машут, если можно так сказать, руками, когда читают тексты.

Моё мнение таково:

Когда вы читаете текст, намного легче это делать, например, водя носком ноги в разные стороны, или танцуя. Во многих песнях есть моменты, где Эм-Си читает очень даже быстро, это очень тяжело делать просто стоя на месте, так что рэпперы стали, извиняюсь, дрыгаться. Но вы представляете себе солидного такого ганста-рэппера, который дёргает рукой или танцует буги-вуги? Я нет. И вот, рэпперы придумали делать, на самом деле, довольно красивые и плавные движения руками, чтобы было легче читать. Но это моё мнение. А может так оно и есть…

DXTO
  
Добавление коментария
Имя:

E-Mail:

Коментарий:


На главную :.

Форум :.

Фотогалерея :.

Помощь сайту :.

Музыка с радио NRJ :.
NoWaLs NRJ Top 30 :.

Музыка с радио Megapolis :.
NoWaLs Megapolis Top 30 :.

СНТ Утро :.
Об авторах :.
О портале :.
Обратная связь :.
Карта сайта :.
Архив новостей :.
Архив голосований :.

Новости мира :.
Что волнует молодежь :.
Увлечения молодежи :.
Афиша :.
Тусовочные места :.
Кланы и тусы :.
Молодежь за границей :.
Гамезы(Игры) :.
StuFF :.
Наши друзья :.
Вакансии :.
Наши баннеры :.
Реклама у нас :.
.: Об идеях, предложениях, замеченых ошибках пишите в форму обратной связи
.: Design by Tikay, edited by ShpurloS
.: Администрирование проекта: ShpurloS & KaMi_KaDzI
Наши друзья :.
Автозапчасти для иномарок в Москве :.
Ландшафтный дизайн :.
ТРУБЫ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ :.
Всё о пирсинге :.